Политика обеспечения удовлетворения клиента

НАША ПОЛИТИКА УДОВЛЕТВОРЕНИЯ КЛИЕНТА

Выступая от имени Компании «FIRAT A.Ş», нашей фундаментальной целью в аспекте нашей продукции, деятельности и процесса получения пожеланий, поступающих от наших клиентов, в секторе производства пластмассовой продукции, в котором мы предоставляем свои услуги, является преобразование рекомендаций и критических отзывов наших клиентов, которые они незатруднительно могут отправить нам по нашей бесплатной линии 0800 219 80 20  и другим каналам связи, в удовлетворение клиента, достигаемое с обеспечением беспристрастности, объективности, доступности и конфиденциальности в отношении наших дилеров и конечного потребителя нашей продукции, а также принципов TS ISO 10002 в рамках законодательных требований и корпоративной политики Компании «FIRAT».

Руководствуясь этой целью, мы обязуемся проводить работы по усовершенствованию, необходимые для предупреждения повторного возникновения Вашей неудовлетворенности, посредством внедрения подхода, сфокусированного на удовлетворении клиента, в цикле планирования, выполнения, контроля и постоянного развития.
                     
                                         
Др. Nevzat DEMİR
Генеральный директор